Планы и цены

Выберите план и получите последние версии продуктов платформы NextGIS, поддержку и дополнительные возможности.

Пока планы охватывают не все продукты, но мы собираемся постепенно подключить к ним всё наше программное обеспечение и сервисы. Свяжитесь с нами и мы пришлем информацию об оплате.

План «Мини»

Укажите ваши данные:

 
 

 С условиями Пользовательского соглашения ознакомлен и согласен

Общая стоимость подписки: 600 р.


Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы
600 р/месяцКупить

План подходит для отдельных пользователей (1 пользователь)

  • NextGIS Mobile (актуальная версия + доступ к системе обновлений*)
  • NextGIS Logger (актуальная версия + доступ к системе обновлений*)
  • Модули QGIS (публичные и не публичные: Identify+, DTClassifier, lesis2QGIS, актуальные версии*)
  • Исправление ошибок*
  • Прямая поддержка* (e-mail)

План «Премиум»

Укажите ваши данные:

 
 

 С условиями Пользовательского соглашения ознакомлен и согласен

Общая стоимость подписки: 3000 р.


Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы
3000 р/месяцКупить

План подходит для небольших команд (до 5 пользователей)

  • Premium-доступ к nextgis.com (количество пользователей Веб ГИС не ограничено)
  • NextGIS Mobile (актуальная версия + доступ к системе обновлений*)
  • NextGIS Logger (актуальная версия + доступ к системе обновлений*)
  • Модули QGIS (публичные и не публичные: Identify+, DTClassifier, lesis2QGIS, актуальные версии*)
  • Оперативное исправление ошибок*
  • Прямая поддержка (e-mail)*

План «Корпоративный»

Стоимость: по договоренности (в зависимости от количества пользователей, часов разработки, поддержки, обучения и др.)

План подходит для больших команд и организаций со специфическими задачами и требованиями, может включать другие планы.

План может включать (по согласованию с клиентом):

  • Расширенный доступ к nextgis.com, включая выделенные сервер или сервера (включает план «NextGIS Web на своём сервере»)
  • Доступ к обновлениям продуктов NextGIS для большого количества пользователей
  • Разработка дополнительной функциональности для любых продуктов NextGIS (согласование по техническому заданию)
  • Брендирование инсталляторов продуктов
  • Кастомизирование инсталляторов продуктов
  • Обучение пользователей по согласованной программе
  • Инструкции по решению конкретных задач
  • Консультации в офисе клиента или удаленно
  • Прямая поддержка (e-mail, телефон)
  • Прикрепленный специалист поддержки

План «Ознакомительный»

0 р/месяц

План рассчитан на ознакомление с продуктами NextGIS

План не предполагает получение пользователем ответов на вопросы, приоритета в исправлении ошибок, консультаций. На этот план вы переходите автоматически, начиная использовать пробные версии продуктов NextGIS,  загруженные с сайта.

План «NextGIS Web на своём сервере»

150000 р/год

План для организаций, планирующих работать с геоданными на собственных серверах.

  • NextGIS Web (актуальная версия + доступ к системе обновлений*)
  • Установка и настройка NextGIS Web
  • Неограниченное количество пользователей
  • Доступ к системе обновлений
  • Исправление ошибок
  • Прямая поддержка (e-mail, телефон)

План «Помощь специалиста»

Стоимость: 3000 р/час (в зависимости от количества часов). Оплата может происходить по мере выполнения задач или периодически.

План подходит для разовых или регулярных работ, аутсорсинга.

План может включать (по согласованию с клиентом):

  • Консультации
  • Обработка и создание геоданных
  • Разработка и программного обеспечения
  • Настройка ГИС

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между актуальной и пробной версией продукта?

  1. Пробная версия ограничена функционально и редко обновляется.
  2. Все обновления продуктов (кроме критических) выпускаются только для актуальных версий, поэтому они лучше отлажены, более функциональны и производительны.
  3. Мы не консультируем пользователей пробных версий.

Как получить актуальную версию продукта?

  1. Вы регистрируетесь  и получаете NextGIS ID.
  2. Вы оплачиваете план «Мини», «Премиум» или «Корпоративный» на 1 или более месяцев.
  3. Мы присылаем информацию об актуальных версиях продуктов NextGIS на ваш e-mail.
  4. Вы устанавливаете актуальные версии продуктов NextGIS включающие последние улучшения и исправления и связанные с системой обновлений.
  5. Вы автоматически получаете обновления продуктов NextGIS при их запуске в течение оплаченного периода.

Как работает исправление ошибок?

  1. Вы оплачиваете план «Мини», «Премиум» или «Корпоративный» на 1 или более месяцев.
  2. Найдя ошибку в нашем продукте, вы пишете нам на support@nextgis.com, мы отвечаем в течение одного дня.
  3. Ваши сообщения об ошибках получают приоритет и мы сразу начинаем их исправлять.
  4. В зависимости от сложности ошибки вы получаете исправленную версию в течение нескольких дней или даже нескольких часов.
  5. Благодаря нашей системе установки программного обеспечения, количество ваших действий по установке исправленной версии — минимально.

Как работает прямая поддержка?

  1. Вы регистрируетесь  и получаете NextGIS ID.
  2. Вы оплачиваете план «Мини», «Премиум» или «Корпоративный» на 1 или более месяцев.
  3. При возникновении вопросов вы пишете нам на support@nextgis.com.
  4. Мы отвечаем вам в течение одного дня.

 

Комментарии запрещены.