Часто задаваемые вопросы
Как работает исправление ошибок?
- Найдя ошибку в нашем продукте, напишите нам на support@nextgis.com, мы отвечаем в течение 24 часов (см. Поддержка).
- Ваши сообщения об ошибках получают приоритет и мы сразу начинаем их исправлять.
- В зависимости от сложности ошибки вы получаете исправленную версию в течение нескольких дней или даже нескольких часов.
- Благодаря нашей системе установки программного обеспечения, количество ваших действий по установке исправленной версии будет минимальным.
Как работает поддержка?
- Зарегистрируйтесь и получите NextGIS ID.
- При возникновении вопросов напишите нам на support@nextgis.com.
- Мы ответим в течение 8 часов в текущий или ближайший рабочий день с 10 до 18:00 (время московское) согласно Регламенту поддержки.
White label
- White label — это полное убирание или замена наших логотипов и названий NextGIS на логотипы и названия вашей компании.
- Возможен только при покупке NextGIS Web Standard или Extended.
- Единоразово добавляет к стоимости 200 000 рублей.
Тестирование
Политика предпокупочного (pre-sale) тестирования ПО для своих серверов.
- Мы не предоставляем программное обеспечение для тестирования на своих серверах.
- Мы гарантируем успешность установки при соблюдении процесса и рекомендаций.
- Функциональное тестирование до покупки можно произвести: