Как работает поддержка?

Регламент поддержки
  1. Купите Premium-подписку или ПО для своего сервера.
  2. Изложите ваш вопрос или проблему, перед этим ознакомившись с Регламентом поддержки.
  3. Сообщение отправьте на support@nextgis.com.
  4. Следуйте правилу «один вопрос – одна заявка».
  5. Мы ответим в течение восьми рабочих часов с 10.00 до 18.00 по МСК.

Что входит в поддержку?

  1. Проверка и исправление ошибок.
  2. Ответы на вопросы по использованию ПО.
  3. Помощь с установкой.

Дополнительная информация

Поддержки на бесплатном плане нет. Если вы не наш клиент, мы не можем предложить технической поддержки по нашим продуктам. Для знакомства с платформой используйте: