Техническая поддержка

Эта информация предлагается вашему вниманию, чтобы обеспечить максимально эффективную коммуникацию между вами и командой NextGIS. Эта информация относится к общению с нами через:

  • электронную почту
  • чат
  • мессенджеры

Воспользуйтесь советами ниже, чтобы увеличить шансы получения ответа:

  1. Начните с вопроса. Пожалуйста, сразу задавайте свой вопрос, не ждите приветствия нашего представителя.
  2. Представьтесь.  Укажите свой NextGIS ID или электронную почту, если вы наш клиент, обязательно сразу сообщите нам об этом.
  3. Учтите рабочие часы. Наши рабочие часы: 10:00-18:00 (Москва).
  4. Будьте максимально конкретны. Если у вас проблема, сообщите шаги чтобы ее воспроизвести, приложите скриншоты, версии ПО.

Если вы уже наш клиент

Для получения технической поддержки, пожалуйста, напишите нам на support@nextgis.com

Если вы не наш клиент

Наша политика по умолчанию — Поддержки на бесплатном плане нет. Если вы не наш клиент, по-умолчанию мы не можем предложить технической поддержки по нашим продуктам.

Мы понимаем, что вам может быть сложно начать работу с нашими продуктами. Но мы небольшая команда, создавшая много сложных инструментов и «простые вопросы» легко могут отнять очень много времени. Пожалуйста, знакомьтесь с документацией, смотрите видео, подключайте к нашему публичному каналу.

Если вам нужен гарантированный ответ — нужно купить один из планов.