Техническая поддержка
Эта информация предлагается вашему вниманию, чтобы обеспечить максимально эффективную коммуникацию между вами и командой NextGIS. Эта информация относится к общению с нами через:
- электронную почту
- чат
- мессенджеры
Воспользуйтесь советами ниже, чтобы увеличить шансы получения ответа:
- Начните с вопроса. Пожалуйста, сразу задавайте свой вопрос, не ждите приветствия нашего представителя.
- Представьтесь. Укажите свой NextGIS ID или электронную почту, если вы наш клиент, обязательно сразу сообщите нам об этом.
- Учтите рабочие часы. Наши рабочие часы: 10:00-18:00 (Москва).
- Будьте максимально конкретны. Если у вас проблема, сообщите шаги чтобы ее воспроизвести, приложите скриншоты, версии ПО.
Если вы уже наш клиент
Для получения технической поддержки, пожалуйста, напишите нам на support@nextgis.com
Если вы не наш клиент
Наша политика по умолчанию — Поддержки на бесплатном плане нет. Если вы не наш клиент, по-умолчанию мы не можем предложить технической поддержки по нашим продуктам.
Мы понимаем, что вам может быть сложно начать работу с нашими продуктами. Но мы небольшая команда, создавшая много сложных инструментов и «простые вопросы» легко могут отнять очень много времени. Пожалуйста, знакомьтесь с документацией, смотрите видео, подключайте к нашему публичному каналу.
Если вам нужен гарантированный ответ — нужно купить один из планов.