Планы и цены

Выберите план и получите последние версии продуктов платформы NextGIS, поддержку и дополнительные возможности.

Пока планы охватывают не все продукты, но мы постепенно подключаем к ним всё наше программное обеспечение и сервисы. Свяжитесь с нами если у вас есть вопросы по оплате или сервисам.

Данные

от 200 р. за регион Купить
Выгрузки векторных данных для ГИС по всем странам мира

План «Мини»

Укажите ваши данные:

 
 

 С условиями Пользовательского соглашения ознакомлен и согласен

Общая стоимость подписки: 600 р.


Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы
600 р/месяцКупить

План подходит для отдельных пользователей (1 пользователь).

В план входит:

План «Премиум»

Укажите ваши данные:

 
 

 С условиями Пользовательского соглашения ознакомлен и согласен

Общая стоимость подписки: 3000 р.


Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы
3000 р/месяцКупить

План подходит для небольших команд (до 5 пользователей).

В план входит:

План «Корпоративный»

Стоимость:  Свяжитесь с нами

План подходит для больших команд и организаций со специфическими задачами и требованиями.

План может включать:

  • White-label
  • Расширенный доступ к nextgis.com, включая выделенные сервер или сервера (включает план «NextGIS Web на своём сервере»)
  • Доступ к обновлениям продуктов NextGIS для большого количества пользователей
  • Разработка дополнительной функциональности для любых продуктов NextGIS (согласование по техническому заданию)
  • Брендирование инсталляторов продуктов
  • Кастомизирование инсталляторов продуктов
  • Обучение пользователей по согласованной программе
  • Инструкции по решению конкретных задач
  • Консультации в офисе клиента или удаленно
  • Прямая поддержка (e-mail, телефон)
  • Прикрепленный специалист поддержки

План «Ознакомительный»

0 р/месяц

План рассчитан на ознакомление с продуктами NextGIS.

План не предполагает получение пользователем ответов на вопросы, приоритета в исправлении ошибок, консультаций, поддержки. На этот план вы переходите автоматически, начиная использовать пробные версии продуктов NextGIS, загруженные с сайта.

План «NextGIS Web на своём сервере»

Первый год — 150 000 р/год, последующие — 75 000 р/год   Отправить запрос

План для организаций, планирующих работать с геоданными на собственных серверах.

  • NextGIS Web (актуальная версия + доступ к системе обновлений*)
  • Один сервер
  • Установка и настройка NextGIS Web
  • Неограниченное количество пользователей
  • Доступ к системе приоритетного исправления ошибок
  • Прямая поддержка

Подробнее о плане.

План «Помощь специалиста»

Стоимость: 3000 р/час (в зависимости от количества часов).   Отправить запрос

Оплата может происходить по мере выполнения задач или периодически.

План подходит для разовых или регулярных работ, аутсорсинга.

План может включать (по согласованию с клиентом):

  • Консультации
  • Обработка и создание геоданных
  • Разработка и программного обеспечения
  • Настройка ГИС

Часто задаваемые вопросы

Дистрибутивы для установки программ без интернета

Наше настольное программное обеспечение распространяется через сетевой инсталлятор требующий подключения к интернет для скачивания и установки пакетов. Если вам необходима установка без интернета и вы подписчик одного из нашего планов, мы предоставим вам удобный инсталлятор включающий все необходимое и не требующий подключения к интернету.

Мобильные приложения распространяются через магазины приложений соответсвующих мобильных ОС. Если вам необходимы дистрибутивные файлы для установки не через механизм магазинов приложений, мы предоставим вам их.

Доступ к обновлениям программ

Наше программное обеспечение регулярно обновляется. Возможности самообновления встроены в сами программы и они периодически будут предлагать вам обновиться. Программное обеспечение будет загружать обновления в зависимости от вашего плана.

Как работает исправление ошибок?

  1. Оплатите план «Премиум» или «Корпоративный» на один или более месяцев.
  2. Найдя ошибку в нашем продукте, напишите нам на support@nextgis.com, мы отвечаем в течение 24 часов (см. Поддержка).
  3. Ваши сообщения об ошибках получают приоритет и мы сразу начинаем их исправлять.
  4. В зависимости от сложности ошибки вы получаете исправленную версию в течение нескольких дней или даже нескольких часов.
  5. Благодаря нашей системе установки программного обеспечения, количество ваших действий по установке исправленной версии будет минимальным.

Как работает поддержка?

  1. Зарегистрируйтесь и получите NextGIS ID.
  2. Оплатите план «Мини», «Премиум» или «Корпоративный» на один или более месяцев.
  3. При возникновении вопросов напишите нам на support@nextgis.com.
  4. Мы ответим в течение 24 часов в текущий или ближайший рабочий день с 10 до 18:00 (время московское).

На «Ознакомительном» плане поддержки нет.

White-label

  1. White label — это полная замена наших логотипов и названий NextGIS на логотипы и названия вашей компании
  2. White label для любых наших продуктов: NextGIS Web, QGIS или Mobile
  3. Мы предлагаем white label только на корпоративном плане.

Комментарии запрещены.