Как работает поддержка?
Регламент поддержки- Купите Premium-подписку или ПО для своего сервера.
- Изложите ваш вопрос или проблему, перед этим ознакомившись с Регламентом поддержки.
- Сообщение отправьте на support@nextgis.ru.
- Следуйте правилу «один вопрос – одна заявка».
- Мы ответим в течение восьми рабочих часов с 10.00 до 18.00 по МСК.
Что входит в поддержку?
- Проверка и исправление ошибок.
- Ответы на вопросы по использованию ПО.
- Помощь с установкой.
Дополнительная информация
Поддержки на бесплатном плане нет. Если вы не наш клиент, мы не можем предложить технической поддержки по нашим продуктам. Для знакомства с платформой используйте:
- нашу открытую документацию;
- YouTube-канал с видеоинструкциями;
- Telegram-чат для публичного обсуждения ПО NextGIS.
облачная Веб ГИС.
от 45 000 o/год
от 5 000 o/месяц
сервер NextGIS Web.
от 300 000 o/первый год
от 150 000 o/следующие года