Программа поддержки «Персональная»
Эта программа поддержки предназначена для начинающих пользователей ГИС — частных лиц, которым нужны основные возможности и базовый уровень поддержки.
Поддерживаются: NextGIS QGIS/NextGIS Manager, NextGIS Web, NextGIS Mobile, PosgreSQL/PostGIS (в части работы с геоданными). Программа расчитывается для каждого поддерживаемого продукта отдельно, т.е. если вам нужен и NextGIS QGIS и NextGIS Web, то цена умножается на 2.
Программа поддержки не включает часы разработчиков и не предназначена для исправления ошибок/добавления функциональности.
Учет времени ведется специалистом поддержки, предоставляется отчет. Часы можно перераспределять.
Программа поддержки включает следующие возможности:
Установка и настройка программного обеспечения
Установка программного обеспечения на оборудовании заказчика с решением возникающих проблем.
1 час
Доступ к обновлениям
Доступ ко всем обновлениям продуктов (без поддержки обновления доступны для скачивания с задержкой в 3 месяца).
Краткий вводный учебный курс
Удаленная демонстрация основных возможностей продукта.
1 час
Одна инструкция по решению конкретной задачи
Заказчик может заказать одну подробную инструкцию по решению конкретной задачи в виде отдельного документа.
1 час
Доступ к системе поддержки
Наши специалисты будут рады ответить на вопросы по программному обеспечению в рабочее время. Учет времени ведется специалистом, средняя объем работ на ответ — 0.25, 0.5 часа.
Не более 1 запроса в день (гарантия ответа в течение 72 часов).
5 часов
Стоимость поддержки: 5 000 р., срок действия — 3 месяца, всего 8 часов поддержки.