Сообщения об ошибках

NextGIS – это большое количество разного многофункционального программного обеспечения. ПО постоянно развивается и, увы, неизбежно иногда ломается. Если вы нашли ошибку, мы будем рады её исправить. Мы ждём от вас сообщения об ошибке.

Содержание сообщения

Чтобы приступить к исправлению, нам нужно воспроизвести ошибку. Чем быстрее это будет сделано, тем быстрее ошибка встанет в очередь к разработчику и, следовательно, будет исправлена.

Поэтому, чтобы ошибка была воспроизведена максимально быстро, нам важно получить от вас максимально чёткое и однозначное её описание – сообщение об ошибке.

Пример

Вот пример хорошего сообщения:

NextGIS QGIS version: 23.1.0 (последнее обновление). Не распознаются системы координат типа МСК.
Шаги для воспроизведения проблемы:
1. Чистый проект.
2. Создать временный слой. При создании выбрать любую СК, например 777.
3. Сохранить.
4. Открыть свойства слоя (вкладка Информация)

Ожидаемый результат: в разделе описания СК — указана соответствующая СК
Наблюдаемый результат: в разделе описания СК — Unknown

Хорошее сообщение отличается от плохого тем, что шаги в описании можно сразу воспроизвести, без дополнительных вопросов и подтвердить или опровергнуть ошибку.

Важно помнить

  1. Будьте готовы терпеливо отвечать на дополнительные вопросы и предоставлять дополнительную информацию.
  2. Если в сообщении упоминаются данные – приложите их сразу к сообщению.

Куда отправлять

Лучше всего отправлять сообщения на support@nextgis.com. Если хотите привлечь внимания других пользователей и, возможно, получить их отзывы, сообщение можно отправить в нашу публичную группу в Telegram.

Когда мою ошибку исправят?

Сроков исправления вам не назовут. Но это может ускорить исправление:

  1. Вы наш клиент? Сообщения от клиентов имеют приоритет в очереди.
  2. Критичность – серьёзные ошибки имеют более высокий приоритет.
  3. Полнота сообщения – чёткий сценарий воспроизведения обеспечит более быстрое исправление.