Мы рады представить новую версию нашего мобильного SDK!
Мы собираемся постепенно переводить на новую версию все наши приложения. Среди основных улучшений в новой версии:
- Чтение большинства форматов, понимаемых GDAL. Больше никакой возни с конвертацией, мобильные приложения будут читать GeoTIFF и Shapefile напрямую.
- Обработка огромных массивов данных также быстро, как на десктопе. В наших тестовых приложениях мы легко управляем сотнями тысяч объектов.
- Отрисовка карты при помощи GPU обеспечивает быстрый рендеринг и экономит заряд аккумулятора. Отрисовка выполняется потайлово. Для векторных слоев возможно сгенерировать разреженные геометрии для более крупных масштабов для ускорения отрисовки большого количества объектов.
- Имеются возможности настройки стилей векторных слоев — цвета заливки и обводки, символы для точечных значков, маркеры.
- Добавлена поддержка протокола OAuth2 для доступа к геоданным. Сетевые запросы выполняются через встроенную библиотеку curl и не зависят от ограничений мобильной ОС.
- Для векторных данных поддерживаются вложения (изображения, документы, видео и аудио файлы).
- Векторные данные можно редактировать (как геометрии, так и атрибуты). Имеется логгирование правок. Имеется возможность перепроецирования в большинство систем координат, поддерживаемых Proj4/GEOS/GDAL.
- Новый тип источника геоданных — слой в памяти (удобен при получении геоданных в результате различных запросов к внешним системам — например к геокодерам, или при отображении каких-либо событий с привязкой к местности).
- В качестве базового хранилища геоданных используется формат GeoPackage.
В первую очередь мы выпускаем SDK для iOS, в состав SDK входят:
- Библиотека nextgis_datastore
- Библиотека ios_maplib
Подробнее об SDK можно почитать в документации.
Демо проекты размещены на отдельной странице.