Программа Лицензионной поддержки «NextGIS Web на своем сервере» для редакций NextGIS Web Standard/Extended

Предназначено для организаций — пользователей ГИС, которым нужна серверная ГИС на своём сервере и профессиональная поддержка.

Срок действия — 12 месяцев (на меньшее количество месяцев договор не заключается).

Количество поддерживаемых серверов — 1 или согласно количеству приобретенных лицензий.

Количество Пользователей Системы поддержки (контактных лиц) — 2

Правила и условия оказания Лицензионной поддержки: согласно Регламенту поддержки NextGIS — https://nextgis.ru/terms-support/

Стоимость — см. на странице «Цены для организаций»

Лицензионная поддержка включает:

1) Доступ к системе получения обновлений

Авторизованный доступ к репозиторию с актуальными версиями компонентов.

3) Доступ к системе приоритетного исправления ошибок

Авторизованный доступ к трекеру ошибок с возможностью указания приоритета.

4) Клиентское ПО

Доступ к актуальным версиям, обновлениям, оффлайн-дистрибутивам, расширенной функциональности, поддержке программного обеспечения NextGIS, распространяемого на условиях открытых лицензий:

— NextGIS QGIS
— NextGIS Mobile
— NextGIS Formbuilder
— NextGIS Collector*
— модули QGIS (Click-Fu, Copy_coords, Identify+, OSMInfo, QuickMapServices, QTiles, NextGIS Connect, Digitizr, Send2GE, DTClassifier, Territory Plan Styler, NGQ Rosreestr Tools*)

* Только для пользователей NextGIS Web (Extended)
** Лимит обращений к сервису geoservices.nextgis.com при использовании Организацией-Пользователем модуля NGQ Rosreestr Tools — 25 000/сутки

4) Установка и настройка NextGIS Web

Установка программного обеспечения NextGIS Web на оборудовании заказчика с решением возникающих проблем (технические и организационные детали процесса установки).

5 часов

5) Ответы на вопросы по электронной почте или через электронную систему поддержки (helpdesk)

Наши специалисты будут рады ответить на вопросы, касающиеся работы программного обеспечения по электронной почте или через электронную систему helpdesk.

Учет времени ведется специалистом, средний объем времени на ответ — 0.25-0.5 часа.

Гарантия ответа в течение 24 часов.

35 часов

В рамках программы поддержки ведется учет времени, предоставляется отчет. Часы можно перераспределять