План «NextGIS Web на своем сервере»

Этот план предназначен для организаций — пользователей ГИС, которым нужна серверная ГИС на своёв сервере и профессиональная поддержка.

Количество поддерживаемых серверов — 1.

Срок действия — 12 месяцев

Стоимость — см. на странице «Планы и цены» 

План включает:

1) Экземпляр ПО «NextGIS Web» 

Обязателен в первый год, опционален в последующие.

Собственно программное обеспечение.

2) Доступ к системе получения обновлений

Авторизованный доступ к репозиторию с актуальными версиями компонентов.

3) Доступ к системе приоритетного исправления ошибок

Авторизованный доступ к трекеру ошибок с возможностью указания приоритета.

Опционально: возможность подключения к системе централизованного автоматизированного сбора сбоев и ошибок NGW.

4) Доступ к программе поддержки «NextGIS Web на своем сервере»

Обязателен в первый год, опционален в последующие.

Программа поддержки включает следующие возможности:

Установка и настройка программного обеспечения

Установка программного обеспечения на оборудовании заказчика с решением возникающих проблем. Создание регулярно обновляемой корпоративной версии установщика ПО с необходимым набором компонентов.

5 часов

Учебный курс для 1-3 человек

Обучение проводится на базе заказчика и состоит из теоретической и практической части, программа согласуется отдельно. Стандартная продолжительность учебного курса — 6 часов в день. Проезд и проживание инструктора в случае выездного обучения оплачиваются отдельно. Также возможно отдельное индивидуальное и групповое обучение.

6 часов

Инструкции по решению конкретных задач

Конкретные задачи заказчика могут быть расписаны по шагам в виде подробных инструкций (не более 2 инструкций).

6 часов

Ответы на вопросы

Наши специалисты будут рады ответить на вопросы, касающиеся работы программного обеспечения по электронной почте или через электронную систему helpdesk.

Учет времени ведется специалистом, средний объем времени на ответ — 0.25-0.5 часа.

Гарантия ответа в течение 24 часов.

20 часов

Консультации в офисе клиента или удаленно

Персональные консультации с демонстрацией ПО в офисе или удалённо.

3 часа

В рамках программы поддержки ведется учет времени, предоставляется отчет. Часы можно перераспределять

Комментарии запрещены.