Программа поддержки «Расширенная»

Эта программа поддержки предназначена для организаций — постоянных пользователей ГИС, которым нужна постоянная поддержка. Количество пользователей — 5.

Поддерживаются: NextGIS QGIS/NextGIS Manager, NextGIS Web, NextGIS Mobile, PostgreSQL/PostGIS (в части работы с геоданными), GDAL. Программа расчитывается для каждого поддерживаемого продукта отдельно, т.е. если вам нужен и NextGIS QGIS и NextGIS Web, то цена умножается на 2.

Программа поддержки не включает часы разработчиков и не предназначена для исправления ошибок/добавления функциональности.

Учет времени ведется специалистом поддержки, предоставляется отчет. Часы можно перераспределять.

Программа поддержки включает следующие возможности:

Установка и настройка программного обеспечения

Установка программного обеспечения на оборудовании заказчика с решением возникающих проблем. Создание регулярно обновляемой корпоративной версии установщика ПО с необходимым набором компонентов.

10 часов

Доступ к обновлениям

Доступ ко всем обновлениям продуктов (без поддержки обновления доступны для скачивания с задержкой в 1-2 месяца).

Учебный курс для 1-3 человек

Обучение проводится на базе заказчика и состоит из теоретической и практической части, программа согласуется отдельно. Стандартная продолжительность 6 часов в день или 12 часов за весь курс. Проезд и проживание инструктора в случае выездного обучения оплачиваются отдельно. Возможно так же отдельное индивидуальное и групповое обучение.

12 часов

Четыре инструкции по решению конкретных задач

Конкретные задачи заказчика могут быть расписаны по шагам в виде подробных инструкций.

12 часов

Доступ к системе поддержки

Наши специалисты будут рады ответить на вопросы по программному обеспечению в рабочее время в том числе по телефону. Учет времени ведется специалистом, средняя объем работ на ответ — 0.25, 0.5 часа.

Не более 1 запроса в день (гарантия ответа в течение 24 часов).

40 часов

Две 3-х часовые консультации в офисе клиента или удаленно

Личное общение и консультации незаменимый способ понять задачи заказчика. Мы будем рады лично проконсультировать вас по вашим проектам, объяснить особенно сложный технический момент или просто показать как что-то работает.

6 часов

Прикрепленный специалист

За вами будет закреплен специалист и вы всегда будете знать к кому конкретно обратится за помощью.

Стоимость поддержки: 150 000 р., срок действия — полгода, всего 80 часов поддержки.

Комментарии запрещены.