Программа поддержки «Корпоративная»

Эта программа поддержки предназначена для крупных организаций — постоянных пользователей ГИС. Количество пользователей определяется отдельно. Ниже приведены примеры в часах и стоимость на организацию из 20 пользователей.

Поддерживаются: NextGIS QGIS, NextGIS Web, NextGIS Mobile, PostgreSQL/PostGIS (в части работы с геоданными), GDAL. Программа расчитывается для каждого поддерживаемого продукта отдельно, т.е. если вам нужен и NextGIS QGIS и NextGIS Web, то цена умножается на 2.

Программа поддержки не включает часы разработчиков и не предназначена для исправления ошибок/добавления функциональности.

Учет времени ведется специалистом поддержки, предоставляется отчет. Часы можно перераспределять.

Программа поддержки включает следующие возможности:

Установка и настройка программного обеспечения

Установка программного обеспечения на оборудовании заказчика с решением возникающих проблем. Создание регулярно обновляемой корпоративной версии установщика ПО с необходимым набором компонентов.

20 часов

Доступ к обновлениям

Доступ ко всем обновлениям продуктов.

Учебный курс для необходимого количества слушателей

Обучение проводится на базе заказчика и состоит из теоретической и практической части, программа согласуется отдельно. Стандартная продолжительность 6 часов в день или 12 часов за весь курс. Проезд и проживание инструктора в случае выездного обучения оплачиваются отдельно. Возможно так же отдельное индивидуальное и групповое обучение.

Количество слушателей определяется заказчиком, но не может быть больше максимального.

24 часа

Инструкции по решению конкретных задач

Конкретные задачи заказчика могут быть расписаны по шагам в виде подробных инструкций.

24 часа

Доступ к системе поддержки

Наши специалисты будут рады ответить на вопросы по программному обеспечению в рабочее время в том числе по телефону. Учет времени ведется специалистом, средний объем работ на ответ — 0.25, 0.5 часа.

Не более 1 запроса в день на пользователя (гарантия ответа в течение 24 часов).

200 часов

Две 3-х часовые консультации в офисе клиента или удаленно

Личное общение и консультации незаменимый способ понять задачи заказчика. Мы будем рады лично проконсультировать вас по вашим проектам, объяснить особенно сложный технический момент или просто показать как что-то работает.

24 часа

Прикрепленный специалист

За вами будет закреплен специалист и вы всегда будете знать к кому конкретно обратится за помощью.

Стоимость поддержки: 800 000 р., срок действия — полгода, всего 80 часов поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *