Программа поддержки «Базовая»

Эта программа поддержки предназначена для организаций — пользователей ГИС, которым нужны основные возможности серверных ГИС и профессиональная поддержка. Количество пользователей — 3.

Учет времени ведется специалистом поддержки, предоставляется отчет. Часы можно перераспределять.

Программа поддержки включает следующие возможности:

Установка и настройка программного обеспечения

Установка программного обеспечения на оборудовании заказчика с решением возникающих проблем. Создание регулярно обновляемой корпоративной версии установщика ПО с необходимым набором компонентов.

5 часов

Доступ к обновлениям

Доступ ко всем обновлениям продуктов (без поддержки обновления доступны для скачивания с задержкой в 3 месяца).

Учебный курс для 1-3 человек

Обучение проводится на базе заказчика и состоит из теоретической и практической части, программа согласуется отдельно. Стандартная продолжительность 6 часов в день. Проезд и проживание инструктора в случае выездного обучения оплачиваются отдельно. Возможно так же отдельное индивидуальное и групповое обучение.

6 часов

Две инструкции по решению конкретных задач

Конкретные задачи заказчика могут быть расписаны по шагам в виде подробных инструкций.

6 часов

Доступ к системе поддержки

Наши специалисты будут рады ответить на вопросы по программному обеспечению в рабочее время. Учет времени ведется специалистом, средний объем работ на ответ — 0.25, 0.5 часа.

Не более 1 запроса в день (гарантия ответа в течение 24 часов).

20 часов

Одна 3-х часовая консультация в офисе клиента или удаленно.

Личное общение и консультации — незаменимый способ понять задачи заказчика. Мы будем рады лично проконсультировать вас по вашим проектам, объяснить особенно сложный технический момент или просто показать, как что-то работает.

3 часов

Стоимость поддержки: 150 000 р., срок действия — 12 месяцев, всего 40 часов поддержки.

Комментарии запрещены.