Поддержка

Доступны следующие программы поддержки:

Базовая — поддержка для организаций — начинающих пользователей ГИС.

Расширенная — помощь в реализации проектов и выделенный специалист.

Корпоративная — несколько выездных учебных сессий, расширенные консультации, два выделенных специалиста.

Работа над ошибками — специальная программа предназначенная для тех, кому нужны исправления ошибок в программном обеспечении.

Вопрос-ответ — программа, предназначенная для тех, кому нужно оперативно получить ответы на вопросы в области ГИС.

Комплексные программы поддержки развиваются. Наборы услуг могут быть адаптированы к нуждам и возможностям клиентов. Вы можете комбинировать программы. Вы можете купить программу поддержки и узнать о существующих вариантах связавшись с нами прямо сейчас.

Комментарии запрещены.