Вопросы и ответы по ПО, поддержке и обратной связи

Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, внимательно изучите их перед обращением. Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос или он вам не ясен — смело спрашивайте, мы будем рады ответить.

  1. Общие вопросы
  2. Приобретение ПО
  3. Я хотел бы задать вопросы по вашему ПО

1. Общие вопросы

1.1 Могу ли я скачать ваши программы бесплатно?
Да, вы можете скачать бесплатные ознакомительные версии наших продуктов, нажав на кнопку «Попробовать» на основной странице продукта (полный список ПО).

1.2 Я скачал программу с вашего сайта, могу ли я использовать ее в своей организации?
Можете, но под свою ответственность. Наши программы распространяются на условиях лицензий GPLv2 или GPLv3. При установке вами ознакомительной версии мы не берем на себя никаких обязательств, связанных с поддержкой и обновлением программы, и не предоставляем никаких документов, подтверждающих правомерность её использования. Предупреждаем, что в случае проведения в вашей организации налоговых или иных проверок вы можете столкнуться с необходимостью обоснования правомерности использования коммерческой организацией программного обеспечения, полученного безвозмездно на условиях открытой лицензии.

1.3 Кто является правообладателем вашего программного обеспечения?
Конечным правообладателем всех программ, представленных на нашей сайте, является российская компания NextGIS (реквизиты). Все наши программы зарегистрированы в Роспатенте, копии соответствующих свидетельств можно увидеть на страницах программ.
Основанием возникновения прав на программы являются авторские права сотрудников и подрядчиков компании NextGIS на соответствующий программный код. В тех случаях, когда при создании программ NextGIS использовались произведения третьих лиц, использование происходило в строгом соответствии с лицензионными условиями использования и распространения данных произведений.

1.4 Включено ли ваше программное обеспечение в Реестр отечественного ПО?
Все наши продукты (NextGIS Web, NextGIS Mobile, NextGIS QGIS и NextGIS Manager) включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минсвязи РФ.

1.5 В названии одного из ваших продуктов (NextGIS QGIS) используется чужой товарный знак. Имеете ли вы право его использовать?
Да, товарный знак «QGIS» (название и логотип) используется нами с письменного согласия зарегистрированного правообладателя товарного знака.

1.6 Сколько стоит официально приобрести ваши программы?

Цены на наши продукты изложены на отдельной странице.

1.7 Форма оплаты?
В рублях по безналичному расчету.

1.8 Есть ли ограничения на количество установок приобретенного экземпляра программы и количество пользователей программы поддержки?
Да, см. страницу «Цены и планы«.

1.9 Какие существуют возможности официального приобретения ваших программ?
На данный момент существует два варианта:

  • Для физических лиц: приобрести один из Планов.
  • Для юридических лиц: заключить с нами договор, включающий один из выбранных Планов.

Для заключения договора свяжитесь с нами.

1.10 Когда появится функциональность ABC в одном из ваших продуктов?
У нас большие планы на развитие наших продуктов. Новая функциональность в них появляется по мере появления заказа на её разработку. Таким образом, если вы не являетесь нашим клиентом (т.е. у вас нет договора поддержки или проекта с нами), любые оценки по датам выхода той или иной функциональности являются примерными и мы не можем ничего гарантировать.

 

2. Приобретение ПО

2.1 Что я получаю приобретя ваше ПО?
1. Комплект документов, подтверждающий правомерность использования программы (договор, акт приема-передачи права на использование программы, товарная накладная на поставку экземпляра программы). Данный комплект документов является достаточным для отражения расходов на приобретение ПО в бухгалтерском учете организации.
2. Доступ к получению обновлений ПО в течение определенного количества месяцев с момента заключения договора.
3. Исправление ошибок.
4. Прямую поддержку

В зависимости от выбранного плана, вы так же можете получить:

  • Расширенный доступ к nextgis.com, включая выделенные сервер или сервера
  • Доступ к обновлениям продуктов NextGIS для большого количества пользователей
  • Разработка дополнительной функциональности для любых продуктов NextGIS
  • Брендирование инсталляторов продуктов
  • Кастомизирование инсталляторов продуктов
  • Обучение пользователей по согласованной программе
  • Инструкции по решению конкретных задач
  • Консультации в офисе клиента или удаленно
  • Прямая поддержка (e-mail, телефон)
  • Прикрепление специалиста поддержки

3.2 Что мне делать, если план мне не нужен, но использовать вашу программу я хочу официально?
Официально использовать наше ПО, не купив его — невозможно.

3.3 Как получить номер договора для вашей программы?
Заключить с нами этот договор, купив один из Планов.

3.4 Сколько рабочих мест обеспечивается поддержкой?
Количество рабочих мест указано на странице Планы.

3.5 Что делать если мне нужно обеспечить поддержкой больше людей?
Перейти на другой План, включающий большее количество поддерживаемых сотрудников.

4. Я хотел бы задать вопросы по вашему ПО

4.1 Я хотел бы получить ответы на вопросы, связанные с использованием вашей программы.
В большинстве случаев, для получения гарантированных ответов на вопросы вы должны сначала сообщить идентификатор пользователя купившего План или название организации.

4.2 Я хотел бы получить ответы на вопросы, чтобы определиться, нужна ли мне ваша программа вообще.
Мы постараемся вам ответить, но мы не обещаем развернутых ответов по сравнению наших программ и других ГИС, а также ответов на вопросы о тонкой настройке, эксплуатации, разработки и интеграции нашего ПО с различными системами. Ответы на эти вопросы вы можете получить в рамках программы поддержки или программы обучения.

4.3 У меня есть сообщение об ошибке или предложение по улучшению, куда мне их лучше отправить? Как вы на них прореагируете?
Мы обязательно примем к сведению ваше сообщение и постараемся ответить независимо от того, приобрели ли вы программу поддержки. Однако, если вы не являетесь участником нашей программы поддержки, то мы не гарантируем ответ.

Следующие категории вопросов наиболее эффективно отправлять в трекеры проектов:
1. Проблемы установки
2. Воспроизводимые ошибки работы программ
3. Предложения по улучшению.

Ссылку на трекер проекта можно найти на странице соответствующего продукта. Чтобы оставить сообщение необходима регистрация на Github (бесплатно).

4.4 Я вижу у вас в трекере сообщение об ошибке, предложение сделать очень хорошую функцию, почему вы не исправляете ошибку, не добавляете функцию?
То, что большая часть нашего кода открыта не означает,  что мы немедленно стараемся всё исправить и улучшить. К сожалению, наши  ресурсы ограничены  и  мы вынуждены очень внимательно следить за своими приоритетами. Помочь повысить приоритет может следующая мотивация (в порядке частоты возникновения):

1. Кто-то заплатил за решение проблемы, добавление функции. Не забывайте, мы коммерческая компания!
2. Нам прислали фрагмент кода, решающий эту проблему со стороны (т.н. pull request).
3. Проблема является блокирующей в каком-либо нашем проекте, и нам нужно её обязательно исправить;
4. Проблема является критической с точки зрения безопасности;
5. Наконец, у нас вдруг появилось свободное время)

4.5 Трекер, Github, всё это очень сложно, можно мне просто прислать вам письмо с ошибкой?
Да, вы конечно можете это сделать.

Однако, в случае использования трекера вы будете автоматически получать уведомления о «ходе» вашего вопроса, если ваша ошибка будет решена или возникнут какие-то дополнительные вопросы. Подобной коммуникации по электронной почте мы не обещаем.

4.6 Я заметил, что у вас в трекере много сообщений на английском языке. Могу ли я писать на русском?
Да, можете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *