Вопросы и ответы по ПО,
поддержке и обратной связи

Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, изучите их перед обращением. Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос или он вам не ясен — спрашивайте, мы будем рады ответить.

  1. Общие вопросы
  2. Приобретение ПО
  3. Я хотел бы задать вопросы по вашему ПО

1. Общие вопросы

1.1 Могу ли я скачать ваши программы бесплатно?
Да, вы можете скачать бесплатные ознакомительные версии наших продуктов, нажав на кнопку «Ознакомительная версия» на основной странице продукта (полный список ПО). Если такой кнопки нет, то бесплатного получения данной программы не предусмотрено.

1.2 Я скачал программу с вашего сайта, могу ли я использовать ее в своей организации?
Можете, но под свою ответственность. При установке вами ознакомительной версии мы не берем на себя никаких обязательств, связанных с поддержкой и обновлением программы, и не предоставляем никаких документов, подтверждающих правомерность её использования. Предупреждаем, что в случае проведения в вашей организации налоговых или иных проверок вы можете столкнуться с необходимостью обоснования правомерности использования коммерческой организацией программного обеспечения, полученного безвозмездно на условиях открытой лицензии.

1.3 Кто является правообладателем вашего программного обеспечения?
Конечным правообладателем всех программ, представленных на нашей сайте, является российская компания NextGIS (реквизиты). Все наши программы зарегистрированы в Роспатенте, копии соответствующих свидетельств можно увидеть на страницах программ.
Основанием возникновения прав на программы являются авторские права сотрудников и подрядчиков компании NextGIS на соответствующий программный код. В тех случаях, когда при создании программ NextGIS использовались произведения третьих лиц, использование происходило в строгом соответствии с лицензионными условиями использования и распространения данных произведений.

1.4 Включено ли ваше программное обеспечение в Реестр отечественного ПО?
Наши продукты (NextGIS Web, NextGIS Mobile, NextGIS QGIS) включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минсвязи РФ.

1.5 В названии одного из ваших продуктов (NextGIS QGIS) используется чужой товарный знак. Имеете ли вы право его использовать?
Да, товарный знак «QGIS» (название и логотип) используется нами с письменного согласия зарегистрированного правообладателя товарного знака.

1.6 Сколько стоит официально приобрести ваши программы?
Стоимость наших продуктов указана на страницах Цены NextGIS для установки на своем сервере и Цены NextGIS в облаке.

1.7 Форма оплаты?
В рублях по безналичному расчету.

1.8 Есть ли ограничения на количество установок приобретенного экземпляра программы и количество пользователей программы поддержки?
Да, существуют ограничения на количество установок и пользователей.

1.9 Какие существуют возможности официального приобретения ваших программ?
На данный момент существует два варианта:

  • Для физических лиц: приобрести один из Планов.
  • Для юридических лиц: заключить с нами договор, включающий одну из выбранных Редакций NextGIS Web.

Для заключения договора свяжитесь с нами.

1.10 Когда появится функциональность ABC в одном из ваших продуктов?
У нас большие планы на развитие наших продуктов. Новая функциональность в них появляется по мере появления заказа на её разработку. Таким образом, если вы не являетесь нашим клиентом (т.е. у вас нет договора поддержки или проекта с нами), любые оценки по датам выхода той или иной функциональности являются примерными и мы не можем ничего гарантировать.

2. Приобретение ПО

2.1 Что я получаю приобретя ваше ПО?
1. Комплект документов, подтверждающий правомерность использования программы (договор, акт приема-передачи права на использование программы, товарная накладная на поставку экземпляра программы). Данный комплект документов является достаточным для отражения расходов на приобретение ПО в бухгалтерском учете организации.
2. Доступ к получению обновлений продуктов NextGIS в течение определенного количества месяцев с момента заключения договора.
3. Прямую поддержку

В зависимости от выбранного плана, вы так же можете получить:

  • Расширенный доступ к nextgis.com, включая выделенные сервер или сервера
  • Разработка дополнительной функциональности для любых продуктов NextGIS
  • Обучение пользователей по согласованной программе
  • Инструкции по решению конкретных задач
  • Консультации в офисе клиента или удаленно
  • Прикрепление специалиста поддержки

2.2 Что мне делать, если план мне не нужен, но использовать вашу программу я хочу официально?
Официально использовать наше ПО, не купив его — невозможно.

2.3 Как получить номер договора для вашей программы?
Заключить с нами этот договор, купив один из Планов для организаций или отдельных пользователей и небольших команд.

3. Я хотел бы задать вопросы по вашему ПО

3.1 Я хотел бы получить ответы на вопросы, связанные с использованием вашей программы.
Мы гарантированно отвечаем нашим Пользователям. Пользователь — лицо или организация, купившее Premium или NextGIS Web. Если вы не Пользователь, мы не гарантируем ответ.

3.2 Я сотрудник организации, купившей план с поддержкой, как мне получить ответ на мой вопрос?
В зависимости от плана, у вашей организации может быть 5 и более аккаунтов с поддержкой. Чтобы получить поддержку, необходимо:
1. Зарегистрироваться на my.nextgis.com чтобы получить NextGIS ID.
2. Прислать нам письмо от лица которое приобрело план с указанием NextGIS ID лиц которые должны мочь получать поддержку.
3. После письма от нас — написать свой вопрос на support@nextgis.com

3.3 Я еще не Пользователь, но хотел бы получить ответы на вопросы, чтобы определиться, нужна ли мне ваша программа вообще.
Мы постараемся вам ответить, но мы не обещаем развернутых ответов по сравнению наших программ и других ГИС, а также ответов на вопросы о тонкой настройке, эксплуатации, разработки и интеграции нашего ПО с различными системами. Ответы на эти вопросы вы можете получить в рамках программы поддержки или программы обучения.

3.4 У меня есть сообщение об ошибке или предложение по улучшению, куда мне их лучше отправить? Когда вы на них прореагируете?
Вы можете отправить нам сообщение через подходящий канал связи. Мы обязательно примем к сведению ваше сообщение, особенно, если оно следует рекомендациям. Однако, если вы не наш Пользователь, мы не гарантируем ответ.

3.5 Я нашел в вашем ПО ошибку/опечатку. В какой срок вы сможете это исправить?
Мы всегда готовы принимать сообщения об ошибках от наших клиентов. К сожалению, в большинстве случаев, мы не сможем назвать сроки их исправления, если это не определено особыми соглашениями в рамках каких-либо проектов с клиентами.

3.6 Хочу пообщаться о продуктах и новостях NextGIS в неформальном режиме, где можно это сделать?
В нашей группе в Telegram.